Утверждено приказом директора КЦСОН
Карталинского муниципального района
от 21 декабря 2017 г. № 361
Инструкция
по работе с обращениями граждан поступивших через «Интернет – приемную» и на электронную почту муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Карталинского муниципального района Челябинской области
1.Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных на электронную почту, а также через рубрику «Интернет-приемная» официального Интернет-сайта муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Карталинского муниципального района Челябинской области (далее - КЦСОН).
2. Официальный Интернет-сайт КЦСОН (https://kcson-kartaly.ru), электронная почта (kcson31031@mail.ru) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в КЦСОН.
3. В Инструкции используются следующие понятия и определения:
Интернет-приемная - инструмент для передачи обращений граждан в адрес КЦСОН через информационную систему Официальный Интернет-сайт КЦСОН.
Пользователь - гражданин, посетитель сети Интернет, осуществляющий подготовку и отправку электронного обращения.
Электронное обращение - обращение, жалоба, заявление или предложение, поступившие через Интернет-приемную от Пользователя в адрес КЦСОН.
Автор обращения - Пользователь, направивший электронное обращение соответствующее требованиям, установленным настоящей Инструкцией.
Ответственный специалист - уполномоченный специалист КЦСОН, ответственный за работу с обращениями граждан, поступающими в электронном виде.
Исполнители - работники КЦСОН, осуществляющие подготовку ответа Автору обращения.
4. Обращение (заявление) в электронном виде содержащее информацию о персональных данных граждан, хранится и обрабатывается как входящий документ с соблюдением требований Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ, Положения об обработке персональных данных и других, локальных нормативно-правовых актов КЦСОН.
2. Требования к обращениям, направляемым через Интернет-приемную
5. С целью подготовки и отправки ответа на обращение, направленное через Интернет-приемную, Пользователь должен соблюдать требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией.
6. Электронное обращение должно содержать следующие сведения:
3. Порядок рассмотрения электронных обращений
7. Приказом директора КЦСОН назначается ответственный специалист по работе с обращениями граждан, поступающими в электронном виде через Интернет-приемную и электронную почту.
8. Поступившее электронное обращение рассматривается директором КЦСОН. Если поступило обращение, требующее детального рассмотрения с участием структурных подразделений, то Директор КЦСОН накладывает резолюцию и определяет ответственного исполнителя.
9. Ответственный специалист поступившее, зарегистрированное электронное обращение граждан с учетом имеющейся резолюции направляет ответственным исполнителям для подготовки ответа.
10. Исполнитель в трехдневный срок обязан подготовить лаконичный, аргументирующий ответ и предоставить ответственному специалисту на бумажном и электронном носителе. Если решение вопроса требует большего количества времени, то дата исполнения согласовывается непосредственно с директором КЦСОН, но срок исполнения документа не должен превышать 30-дневный срок. О продлении срока исполнитель обязан проинформировать ответственного специалиста.
В случае, если ответ носит длительный характер исполнения, то в адрес Пользователя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием причин.
11. Исполнитель несет ответственность за достоверное предоставление информации и дальнейший контроль исполнения поручения.
12. Полученные ответы ответственный специалист передает директору КЦСОН в день предоставления Исполнителями для направления ответа автору обращения по адресу, указанному им в своем электронном обращении.
13. В случае если не указаны почтовый и (или) электронный адреса, ответы на поступившие обращения не направляются.