Персональные инструменты

Навигация

Loading
Вы здесь: Главная | Обращения граждан | Общие положения об интернет приемной

Положение

Утверждено приказом директора КЦСОН

Карталинского муниципального района

от   21 декабря 2017 г. № 361

 

Положение

о рубрике "Интернет-приемная", размещенной на официальном сайте Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Карталинского муниципального района Челябинской области в сети Интернет (https://kcson-kartaly.ru)

 I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных сообщений (далее - обращение), поступившими на официальный сайт муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Карталинского муниципального района Челябинской области (далее – КЦСОН) в сети Интернет https://kcson-kartaly.ru  (далее - официальный сайт) в рубрику "Интернет-приемная".

2. Рубрика "Интернет-приемная" - размещенная в сети Интернет информационная система общего пользования, являющаяся рубрикой официального сайта, в которой граждане, объединения граждан, в том числе юридические лица (далее - граждане), реализуют свое право на обращение в КЦСОН.

3. Рубрика "Интернет-приемная" создана в целях:

 - обеспечения реализации прав граждан и организаций на обращения к  директору КЦСОН, заместителю  директора КЦСОН, руководителям структурных подразделений КЦСОН;

 - совершенствования системы информирования населения о деятельности КЦСОН;

 - мониторинга общественного мнения населения по вопросам деятельности КЦСОН.

4. Деятельность рубрики "Интернет-приемная" осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Инструкцией по работе с обращениями граждан, поступивших через интернет приемную и на электронную почту КЦСОН, настоящим Положением.

5. Методическое и организационное обеспечение деятельности рубрики "Интернет-приемная" осуществляет заместитель директора КЦСОН.

 6. Техническое обеспечение деятельности рубрики "Интернет-приемная" осуществляет программист КЦСОН.

7. Прием электронных обращений и отправка ответов на электронные адреса осуществляет делопроизводитель КЦСОН, посредством почтового сервера mail.ru.

8. Деятельность рубрики "Интернет-приемная" осуществляется во взаимодействии со всеми структурными подразделениями КЦСОН.

 II. Прием, обработка и прохождение электронных обращений

 9. В рубрике "Интернет-приемная" осуществляется прием, учет и передача электронных обращений, поступивших на электронный адрес https://kcson-kartaly.ru 
Регистрация электронного обращения осуществляется средствами почтового сервера mail.ru. Ответы на электронные обращения направляются на электронный и  (или)  почтовый адрес отправителя.

10. Электронное обращение - обращение гражданина (граждан), поступившее на официальный сайт в рубрику "Интернет-приемная". Электронное обращение должно иметь необходимые реквизиты: фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) отправителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

11. Делопроизводитель, работающий с рубрикой "Интернет-приемная" , посредством почтового сервера mail.ru. распечатывает электронное обращение, проводит проверку обращения на повторность, регистрирует обращение в журнале регистрации письменных обращений граждан.

12. Электронные обращения не подлежат рассмотрению в случаях, если:

- если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при его наличии) гражданина или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 - в электронном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся ранее давались ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

 - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

 - текст обращения не поддается прочтению.

Авторам таких обращений сообщается о невозможности рассмотрения их обращений в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

13. Зарегистрированные электронные обращения направляются  директору КЦСОН для дальнейшего их рассмотрения в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан поступивших через «Интернет – приемную» и на электронную почту  КЦСОН. 

14. Ответ на электронное обращение предоставляется делопроизводителю КЦСОН для осуществления его дальнейшей передачи в бумажном и электронном виде заявителю.

15. График и часы работы рубрики "Интернет-приемная" соответствуют рабочему графику и часам работы КЦСОН.

 III. Права и ответственность специалистов, работающих с рубрикой "Интернет-приемная"

16. Специалисты, работающие с рубрикой  "Интернет-приемная" имеют права, установленные Инструкцией по работе с обращениями граждан КЦСОН  Карталинского муниципального района.

17. Специалисты, работающие с рубрикой "Интернет-приемная", несут ответственность:

-за неразглашение служебной, конфиденциальной информации, персональных данных авторов обращений;

-достоверность и объективность информации о деятельности рубрики "Интернет-приемная", предоставляемой  должностным лицам.

 

 

Госуслуги