Утверждено приказом директора КЦСОН
Карталинского муниципального района
от 21 декабря 2017 г. № 361
Положение
о рубрике "Интернет-приемная", размещенной на официальном сайте Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Карталинского муниципального района Челябинской области в сети Интернет (https://kcson-kartaly.ru)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных сообщений (далее - обращение), поступившими на официальный сайт муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Карталинского муниципального района Челябинской области (далее – КЦСОН) в сети Интернет https://kcson-kartaly.ru (далее - официальный сайт) в рубрику "Интернет-приемная".
2. Рубрика "Интернет-приемная" - размещенная в сети Интернет информационная система общего пользования, являющаяся рубрикой официального сайта, в которой граждане, объединения граждан, в том числе юридические лица (далее - граждане), реализуют свое право на обращение в КЦСОН.
3. Рубрика "Интернет-приемная" создана в целях:
- обеспечения реализации прав граждан и организаций на обращения к директору КЦСОН, заместителю директора КЦСОН, руководителям структурных подразделений КЦСОН;
- совершенствования системы информирования населения о деятельности КЦСОН;
- мониторинга общественного мнения населения по вопросам деятельности КЦСОН.
4. Деятельность рубрики "Интернет-приемная" осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Инструкцией по работе с обращениями граждан, поступивших через интернет приемную и на электронную почту КЦСОН, настоящим Положением.
5. Методическое и организационное обеспечение деятельности рубрики "Интернет-приемная" осуществляет заместитель директора КЦСОН.
6. Техническое обеспечение деятельности рубрики "Интернет-приемная" осуществляет программист КЦСОН.
7. Прием электронных обращений и отправка ответов на электронные адреса осуществляет делопроизводитель КЦСОН, посредством почтового сервера mail.ru.
8. Деятельность рубрики "Интернет-приемная" осуществляется во взаимодействии со всеми структурными подразделениями КЦСОН.
II. Прием, обработка и прохождение электронных обращений
9. В рубрике "Интернет-приемная" осуществляется прием, учет и передача электронных обращений, поступивших на электронный адрес https://kcson-kartaly.ru
Регистрация электронного обращения осуществляется средствами почтового сервера mail.ru. Ответы на электронные обращения направляются на электронный и (или) почтовый адрес отправителя.
10. Электронное обращение - обращение гражданина (граждан), поступившее на официальный сайт в рубрику "Интернет-приемная". Электронное обращение должно иметь необходимые реквизиты: фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) отправителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
11. Делопроизводитель, работающий с рубрикой "Интернет-приемная" , посредством почтового сервера mail.ru. распечатывает электронное обращение, проводит проверку обращения на повторность, регистрирует обращение в журнале регистрации письменных обращений граждан.
12. Электронные обращения не подлежат рассмотрению в случаях, если:
- если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при его наличии) гражданина или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в электронном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся ранее давались ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- текст обращения не поддается прочтению.
Авторам таких обращений сообщается о невозможности рассмотрения их обращений в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
13. Зарегистрированные электронные обращения направляются директору КЦСОН для дальнейшего их рассмотрения в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан поступивших через «Интернет – приемную» и на электронную почту КЦСОН.
14. Ответ на электронное обращение предоставляется делопроизводителю КЦСОН для осуществления его дальнейшей передачи в бумажном и электронном виде заявителю.
15. График и часы работы рубрики "Интернет-приемная" соответствуют рабочему графику и часам работы КЦСОН.
III. Права и ответственность специалистов, работающих с рубрикой "Интернет-приемная"
16. Специалисты, работающие с рубрикой "Интернет-приемная" имеют права, установленные Инструкцией по работе с обращениями граждан КЦСОН Карталинского муниципального района.
17. Специалисты, работающие с рубрикой "Интернет-приемная", несут ответственность:
-за неразглашение служебной, конфиденциальной информации, персональных данных авторов обращений;
-достоверность и объективность информации о деятельности рубрики "Интернет-приемная", предоставляемой должностным лицам.
Прожиточный минимум
на 2024 год:
на душу населения - 14 279 р.
для труд. нас. - 15 564 р.
для пенсионеров - 12 280 р.
для детей - 14 706 р.
(Постановление №479-П)