Персональные инструменты

Навигация

Loading
Вы здесь: Главная | Интернет-приемная

Обратная связь

* Правила обращения граждан

Утверждено приказом директора КЦСОН

Карталинского муниципального района

от   21 декабря 2017 г. № 361

 

Инструкция
по работе с обращениями граждан поступивших через «Интернет – приемную» и на электронную почту  муниципального  учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Карталинского муниципального района Челябинской области

 1.Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных на электронную почту, а также через рубрику «Интернет-приемная» официального Интернет-сайта муниципального  учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Карталинского муниципального района Челябинской области (далее - КЦСОН).

2. Официальный Интернет-сайт КЦСОН (https://kcson-kartaly.ru), электронная почта (kcson31031@mail.ru) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в КЦСОН.

3. В Инструкции используются следующие понятия и определения:

Интернет-приемная - инструмент для передачи обращений граждан в адрес КЦСОН через информационную систему Официальный Интернет-сайт КЦСОН.

Пользователь - гражданин, посетитель сети Интернет, осуществляющий подготовку и отправку электронного обращения.

Электронное обращение - обращение, жалоба, заявление или предложение, поступившие через Интернет-приемную от Пользователя в адрес КЦСОН.

Автор обращения - Пользователь, направивший электронное обращение соответствующее требованиям, установленным настоящей Инструкцией.

Ответственный специалист - уполномоченный специалист КЦСОН, ответственный за работу с обращениями граждан, поступающими в электронном виде.

Исполнители - работники КЦСОН, осуществляющие подготовку ответа Автору обращения.

4. Обращение (заявление) в электронном виде содержащее информацию о персональных данных граждан, хранится и обрабатывается как входящий документ с соблюдением требований Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ, Положения об обработке персональных данных и других, локальных нормативно-правовых актов КЦСОН.

2. Требования к обращениям, направляемым через Интернет-приемную

5. С целью подготовки и отправки ответа на обращение, направленное через Интернет-приемную, Пользователь должен соблюдать требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией.

6. Электронное обращение должно содержать следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) автора обращения (полностью);
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • почтовый адрес;
  • телефон;
  • дополнительные контакты;
  • категория обращения;
  • статус Пользователя;
  • содержание обращения;
  • согласие Пользователя на обработку персональных данных.

 

3. Порядок рассмотрения электронных обращений

7. Приказом директора КЦСОН назначается ответственный специалист по работе с обращениями граждан, поступающими в электронном виде через Интернет-приемную и электронную почту.

8. Поступившее электронное обращение рассматривается директором КЦСОН. Если поступило обращение, требующее детального рассмотрения с участием структурных подразделений, то Директор КЦСОН накладывает резолюцию и определяет ответственного исполнителя.

9. Ответственный специалист поступившее, зарегистрированное электронное обращение граждан с учетом имеющейся резолюции направляет ответственным исполнителям для подготовки ответа.

10. Исполнитель в трехдневный срок обязан подготовить лаконичный, аргументирующий ответ и предоставить ответственному специалисту на бумажном и электронном носителе. Если решение вопроса требует большего количества времени, то дата исполнения согласовывается непосредственно с директором КЦСОН, но срок исполнения документа не должен превышать 30-дневный срок. О продлении срока исполнитель обязан проинформировать ответственного специалиста.

В случае, если ответ носит длительный характер исполнения, то в адрес Пользователя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием причин.

11. Исполнитель несет ответственность за достоверное предоставление информации и дальнейший контроль исполнения поручения.

12. Полученные ответы ответственный специалист передает директору КЦСОН в день предоставления Исполнителями для направления ответа автору обращения по адресу, указанному им в своем электронном обращении.

13. В случае если не указаны почтовый и (или) электронный адреса, ответы на поступившие обращения не направляются.

 

Госуслуги